Перейти к содержимому


Фотография

Как правильно выбрать форекс брокера?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Alexander4

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 18:16

Сообщение для тех

1.       Кто хочет открыть счет на форекс и быть уверенным в выбранном форекс-брокере.

2.       Кто столкнулся с обманом или мошенничеством со стороны форекс-брокера.

Если вас это интересует, прочитайте пожалуйста все от начала до конца.

Мой стаж на форекс около 4 лет. За это время я перебрал очень много брокеров и неоднократно встречался с мошенничеством со стороны различных брокеров. Примеры мошенничества:

1)      Мне просто не хотели возвращать не только прибыль, но и мой начальный депозит, под разными предлогами.

2)      Были манипуляция моими позициями.

3)      Неадекватные проскальзывания.(на реальном рынке они тоже есть но при опыте, можно понять, где вам палки в колеса суют, а где реально было проскальзывание).

4)      В соглашении четко прописано, что они вправе отменить любую проторгованную позицию, без объяснения причин.

5)      Сказки менеджеров про легкие и быстрые деньги

6)      Различные заманухи от менеджеров основанные на человеческой жадности

7)      Вам дают бонус на депозит (никто вам деньги давать не будет, только если компания мошенник и цель бонуса, наоборот завладеть вашими деньгами в последующем  с помощью различных схем.

8)      Какие либо торговые ограничения: нельзя скальпировать, нельзя удерживать позицию менее такого-то времени, нельзя переносить в безубыток ранее столько-то пунктов и другие.