Перейти к содержимому


Фотография

Лучший брокер? Прошу помощи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 163

#1 Ирина

Отправлено 20 Май 2014 - 14:21

Добрый день. Я новичок в области трейдинга, получила задание от руководителя вычислить лучшего брокера в нашем регионе. Основные критерии - торговля, обработка и вывод средств. Прошу у вас помощи, если это не противоречит вашим убеждениям или тематике форума. 

Заранее спасибо.

P.S. Один знакомый посоветовал обратить внимание на Алпари. Реклама у него большая, но из-за этого возникают сомнения.



#2 ForEXpro

Отправлено 23 Май 2014 - 03:10

Добрый день Ирина, рекомендую вам посетить данный сайт http://best-broker.name/



#3 Natalivip

Отправлено 01 Июнь 2014 - 08:17

Добрый день, Ирина . 
  Я на  финансовых  рынках  уже 10 лет и поверьте за этот период  я получила  огромный опыт и коненчно  же знания   и конечно же  могу  поделиться с вами   Практически  начинаю свой путь в трейдинге я обратилась   так же как и вы за помощью на форумы  и мне посоветовали   брокера BMFN -американский брокер маркетмейкер с которым я  уже  много лет работаю и  имею честь   делиться опытом . 

  За все время  практически не случалось серьезных сбоев  в работе  и главное   претензий  не возникало ... Небольшие   проблемки решались  быстро и все  мои трейдеры   довольны   что стали  клиентами . Уже  9 лет я сама  подписала контрак о сотрудничестве   с BMFN и представляю информацию , провожу  обучение и консультации создала клуб и во всем этом  я  получаю поддержку руководства.  Поєтому  с полной  уверенностью могу  сказать   -  єто один и з лучших и надежніх брокеров .Вот  ссылка на мой  сайт www.finlot-td.com . Посмотрите    а будут вопросы  пишите  помогу и подскажу .



#4 Artem

Отправлено 15 Июнь 2014 - 11:05

Смотря для чего вам нужен брокер если ни хочети возни с документами и  быть уверенным что брокер надежный и все выплатит то рекомендую rvd.

А так в европе много на хороших банков брокеров но там вход большой.