Перейти к содержимому


Фотография

Выбирайте только выгодные курсы обмена, а BestChange поможет вам в этом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 363

#361 bestchange

Отправлено 06 Март 2024 - 13:25

Что делать, если средства по заявке не поступили и не получается вспомнить обменный пункт, в котором был совершен обмен? 
 
Если вы потеряли данные об обменном пункте, где совершали обмен, существует несколько способов определить сервис, на который он перешёл через BestChange.
 
1. Ссылка на "Историю переходов" находится на главной странице BestChange над таблицей "Курсы обмена". Перейдя по ней, можно просмотреть историю переходов на сайты обменных пунктов из текущего браузера.
2. Проверьте историю браузера на день обмена.
3. Поищите письмо, отправленное на электронный адрес, указанный при создании заявки, проверьте  "Спам".
 
Затем пользователь может задать свой вопрос через форму обратной связи –  https://www.bestchan...u/contacts.html, указав номер заявки и адрес обменного пункта в формате site.com. 
 
Администрация мониторинга незамедлительно обратится к соответствующему сервису, чтобы помочь в разрешении вопроса.
 
2.png


#362 bestchange

Отправлено 13 Март 2024 - 14:47

Что делать, если средства по заявке были отправлены, но обмен не был проведен, хотя заявленный срок уже прошёл? 
 
Порой, у некоторых обменных пунктов могут случаться технические неполадки и проблемы со своевременным предоставлением услуг клиентам.  
 
В таких случаях мы рекомендуем придерживаться следующих правил:
 
● Сперва советуем немного подождать, потому как большинство обменов завершается в течение часа, если в условиях обменного пункта не указано иное. Задержка может быть дольше, если обмен проводился в нерабочее время, всегда отслеживайте график работы конкретного сервиса, указанный на его сайте.
● Обратитесь в службу поддержки обменного пункта, в котором был осуществлен обмен. 
● Если прежние методы не работают, то можно подать претензию на обменный пункт на сайте мониторинга, указав при этом номер обмена. Администраторы обменных пунктов могут быстрее среагировать на проблему, а по завершении прокомментировать её прямо на сайте BestChange.
 
Желаем удачных и выгодных переводов.
 
2.png


#363 bestchange

Отправлено 20 Март 2024 - 08:13

Почему обмен наличных денег проводится без фиксации курса? 
 
Выясняем причины и что с этим делать.
 
Фиксация курса при обмене наличных денег не представляется возможной  из-за особенностей направления обмена. 
 
Например, если сложно заранее определить детали обмена из-за отложенной по времени встречи с курьером или представителем в офисе. Иными словами, если совершение сделки произойдёт в будущем по неизвестному на текущий момент курсу.
 
При создании заявки клиенту обменного пункта предоставляется вся необходимая информация с деталями обмена, чтобы в случае необходимости (например, изменения курса обмена на биржах) иметь возможность самостоятельно рассчитать точную сумму к получению.
 
Выгодных обменов!
 
2.png


#364 bestchange

Отправлено 27 Март 2024 - 08:58

Пропал отзыв об обменном пункте, что делать? 
 
Иногда бывает так, что отзыв, который вы оставили не был активирован по электронной почте. Такие отзывы не отображаются в мониторинге, затем автоматически удаляются из базы через сутки. 
 
Если вы не увидели письмо в папке “Входящие”,то проверьте папку “Спам”.
 
При возникновении любых проблем, всегда сообщайте в нашу службу поддержки — support@bestchange.com . Мы обязательно вам поможем! 
 
2.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright Первый белорусский Форекс-форум © 2013-2022

Наш почтовый ящик: forex-forum@mail.ru


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru