Перейти к содержимому


Лучший Форекс брокер

Фотография

LiteForex


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 391

#21 LiteForex Official

Отправлено 24 Апрель 2015 - 15:48

Great Hundred Season 4 - самое ожидаемое событие года!
 
Подошел к концу четвертый сезон конкурса для клиентов LiteForex из Малайзии Great Hundred. С 15 августа 2013 года по 15 сентября 2014 года трейдеры боролись за множество ценных призов, совершая сделки общим объемом в 100 лотов на депозите в $1000. И 15 апреля 2015 года в городе Шах-Алам, столице штата Селангор Малайзии, состоялось долгожданное торжественное вручение призов Great Hundred Season 4 от LiteForex. Финальный розыгрыш и награждение проводили президент компании LiteForex Алексей Смирнов, генеральный директор LiteForex Юрий Волошин, региональный представитель LiteForex в Азии Ahmad Fami Samsudin, региональный представитель LiteForex в Малайзии Mohd Faisal Kasim и региональный представитель LiteForex в Индонезии Urip Widodo.
 
Масштабный конкурс – масштабные призы!
 
Ежегодно компания LiteForex организует ни с чем несравнимое мероприятие, делая конкурс Great Hundred незабываемым событием для очевидцев. В этом году празднество и вручение подарков прошло в городе удивительной красоты – Шах-Алам, и приняло впечатляющие масштабы. В современном выставочном центре Laman Kayangan собралось более 6 000 участников. Их ждала насыщенная развлекательная программа, праздничный ужин и, конечно, розыгрыш ценных призов. br />
Церемонию награждения проводил президент компании LiteForex Алексей Смирнов, лично пожимая руку каждому победителю.
Обладателем главного приза – автомобиля Toyota VIOS – стал Adnan Mahmud с номером счета 233373 – главный победитель Great Hundred Season 4.
Второе место в конкурсе и мотобайк Yamaha FZ150i перешли к трейдеру Anuar Bin Ismail номером счета 907779.
А третье место заняла Sabri Bin Naseh с номером счета 208496 и получила новенький Apple Macbook Pro.
Но на этом сюрпризы не иссякли! Брокер LiteForex приготовил массу дополнительных подарков для оставшихся участников конкурса. В рамках Great Hundred Season 4 были также разыграны 5 телефонов Apple iPhone 6, 5 планшетных компьютеров Apple iPad Air, 5 планшетных компьютеров Apple iPad Mini, 5 портативных мультимедийных проигрывателей Apple iPod Touch и 10 цифровых проигрывателей Apple TV.
 
Great Hundred – поистине уникальное событие в мире валютного трейдинга, проводимое компанией LiteForex уже четвертый раз. Вы можете сами оценить размах празднества по случаю завершения конкурса, посмотрев наш специальный видеорепортаж.
 
С LiteForex нет необходимости верить в чудеса, с LiteForex чудеса случаются!
 
С уважением, компания LiteForex
 
 



Лучший Форекс брокер

#22 Lepar

Отправлено 25 Апрель 2015 - 19:53

C интересом просмотрел видео торжественного вручения призов Great Hundred Season 4 от LiteForex. С размахом провели торжество!!))) Особо поздравляю обладателя главного приза – Adnan Mahmud с номером счета 233373, которому достался автомобиль Toyota VIOS.4. 



#23 Lepar

Отправлено 25 Апрель 2015 - 19:58

Компания LiteForex рада сообщить о своем спонсорстве на прошедшей 9-10 апреля 2015 года выставке 14th MENA FOREX Managed Funds and Investment Show в Дубае, ОАЭ. Данная инвестиционная выставка является одним из лучших и престижных Forex- мероприятий во всем мире, и мы были рады стать частью этого события. 

 

Круто, че тут еще скажешь, от инвесторов в ОАЭ и Дубае теперь отбою не будет) 



#24 LiteForex Official

Отправлено 01 Май 2015 - 15:40

Уважаемые клиенты! 
 
Компании LiteForex 10 лет! И по случаю такого события мы запускаем праздничную акцию «LF 10th Birthday Promo».
С 27.04.2015 по 15.07.2015 года все клиенты компании смогут принять участие в розыгрыше бонусных очков LP для VIP-клуба и денежных призов в размере до $7000. 
 
Два самостоятельных периода акции, и в каждом - свои победители и награды. У вас есть шанс испытать удачу несколько раз!
1 период – с 27.04.2015 по 10.06.2015;
2 период – с 11.06.2015 по 15.07.2015.
Принять участие в розыгрыше смогут первые 999 клиентов компании. Вам нужно лишь единовременно пополнить свой счет суммой от $300 в момент выбранного периода акции – и вы в игре! А чтобы стать участником следующего периода, достаточно повторить процедуру в указанные сроки. 
 
Ищите подробности на странице «LF 10th Birthday Promo» во вкладке «Условия розыгрыша».
 
С уважением, компания LiteForex
 
 
 
c13c3cfb7c8264920cdce85e2dbe8c93.jpg 


#25 LiteForex Official

Отправлено 07 Май 2015 - 15:27

Уважаемые клиенты!
 
LiteForex объявляет о внесении изменений в систему торговых счетов. Клиентам компании предлагаются на выбор 4 типа счетов: CENT, CLASSIC, ECN и PAMM, а также сниженные спрэды (фиксированные - от 2-х пунктов и плавающие – от 0.9 пункта) и улучшенные условия торговли на ECN-счетах.
 
CENT
 
Специально созданный для начинающих карьеру в трейдинге центовый счет позволит понять психологию трейдинга изнутри, торгуя на реальном счете, но с минимальными рисками для депозита, ведь торговля ведется в центах. Торговый счет CENT предполагает минимальный депозит в $10 и кредитное плечо 1:1000 - 1:1. Доступен на MT4 и MT5.
 
CLASSIC
 
Торговый счет CLASSIC предназначен для профессионального трейдинга с фиксированным спрэдом от 2-х пунктов, минимальным депозитом в $100 и кредитным плечом 1:500 - 1:1. Тип счета CLASSIC – это самые выгодные условия торговли и множество доступных бонусных программ для активных трейдеров, имеющих большой опыт торговли и сформировавшиеся взгляды на рынок. Торговля ведется в USD, EUR, CHF и RUB. Доступен на MT4 и MT5.
 
ECN
 
LiteForex предоставляет клиентам ECN-технологии в трейдинге, отличающиеся осуществлением сделок купли/продажи без вмешательства брокера, как контрагента. ECN-счет – это быстрое рыночное исполнение без реквот, с плавающим спрэдом от 0.9 пункта. Это полная защита неторговых рисков, прозрачность ордеров и повышенная точность котирования.  ECN-счет предполагает полное отсутствие ограничений на длительность сделок а также отсутствие Stop & Limit уровней. Кредитное плечо составляет 1:400 - 1:1. Разрешены все торговые стратегии, включая скальпинг и торговлю на новостях. Доступен на MT4.
 
PAMM
 
Счет PAMM предназначен специально для управления средствами инвесторов. Нам удалось объединить в нем преимущества управления и инвестирования и создать абсолютно прозрачную, удобную и безопасную систему. PAMM счет предполагает плавающий спрэд от 0.9 пункта, кредитное плечо 1:200 - 1:1 и неограниченное количество ордеров. Доступен на MT4. Сегодня PAMM-сервис LiteForex – это лучшая не имеющая аналогов технология на рынке Форекс-услуг.
 
Открывайте любой из предложенных торговых счетов компании и наслаждайтесь лучшими условиями торговли с LiteForex.
 
С уважением,
компания LiteForex 
 
 
 
centclassic.png 


#26 Chandr

Отправлено 11 Май 2015 - 11:28

C интересом просмотрел видео торжественного вручения призов Great Hundred Season 4 от LiteForex. С размахом провели торжество!!))) Особо поздравляю обладателя главного приза – Adnan Mahmud с номером счета 233373, которому достался автомобиль Toyota VIOS.4. 

 

От такой тачки и я бы не отказался) пользуясь случаем поздравляю компанию с юбилеем в 10 лет!!!



#27 Chandr

Отправлено 11 Май 2015 - 11:30

Уважаемые клиенты!
 
LiteForex объявляет о внесении изменений в систему торговых счетов. Клиентам компании предлагаются на выбор 4 типа счетов: CENT, CLASSIC, ECN и PAMM, а также сниженные спрэды (фиксированные - от 2-х пунктов и плавающие – от 0.9 пункта) и улучшенные условия торговли на ECN-счетах.

 

Кстать заметил уже снижение спреда на всех валютных парах.



#28 zezus

Отправлено 11 Май 2015 - 12:46

ECN хорошо что запустили, планирую со времеем перейти на этот счет, был бы мин депозит как на NDD, я бы прям щас перешел

 Кстать заметил уже снижение спреда на всех валютных парах.
 

если у вас счет подключен через ребейт сервис, то это вообще что то, спред по евробаксу на классике 1п)))

#29 Lepar

Отправлено 20 Май 2015 - 19:11

ECN хорошо что запустили, планирую со времеем перейти на этот счет, был бы мин депозит как на NDD, я бы прям щас перешел

 

По сути минималка по ECN счетам и щас не очень жмет, всего 500$, зато преимущества очевидны. 



#30 Lepar

Отправлено 20 Май 2015 - 19:13

если у вас счет подключен через ребейт сервис, то это вообще что то, спред по евробаксу на классике 1п)))

 

Если че, через МОФТ еще выгоднее рибейт, чем по внутреннему от компании, но не сильная разница.



#31 zezus

Отправлено 21 Май 2015 - 14:17

 По сути минималка по ECN счетам и щас не очень жмет, всего 500$, зато преимущества очевидны. 
 

согласен, но лот вроде бы не кусается на ECN, можно было бы и 300$ сделать.

 Если че, через МОФТ еще выгоднее рибейт, чем по внутреннему от компании, но не сильная разница.

на 0.1пипку возврат больше))) это вообще мелочь

#32 LiteForex Official

Отправлено 29 Май 2015 - 16:09

Уважаемые клиенты!
 
Компанией LiteForex был проведен очередной вебинар, посвящённый одному из главных вопросов трейдинга: "Как все-таки определить тренд?". На нем были раскрыты особенности определения мест высоковероятного "отскока" цены, даны объяснения неработоспособности ряда методов "классического" технического анализа, а также затронут вопрос понимания "расстановки сил" и последующего прогнозирования направления движения цены. Для тех, кому интересна тема данного вебинара, кто хотел бы освежить в памяти пройденный материал, а также для всех заинтересованных в улучшении своей торговли на финансовых рынках, мы разместили запись вебинара на нашем сайте (раздел "Начинающие"  -> Архив вебинаров), а также на нашем канале на YouTube.
 
Компания LiteForex не только распространяет полезную информацию для трейдеров, но и готова увеличить ваши средства и поддержать вас на пути к успеху в трейдинге. В описании к вебинару на YouTube вы найдете подарочный промо-код. Введите его при очередном пополнении счета на сумму не менее $50 - и LiteForex начислит вам 50% от вложенных средств! Промо-код доступен абсолютно всем клиентам нашей компании! Внимание: срок действия промо-кода составляет 1 месяц после публикации видео - спешите воспользоваться!
 
В скором времени будет проведена вторая часть вебинара на тему грамотного определения тренда - следите за новостями компании на официальном сайте. Приглашаем всех принять участие в бесплатных вебинарах для клиентов LiteForex!
 
Cовершенствуйте свои навыки торговли и узнавайте все самое интересное из мира трейдинга вместе с нами.
 


#33 Chandr

Отправлено 02 Июнь 2015 - 14:23

вебинар глянул по ссылке) спасиб, познавательно, некоторые нюансы по тренду себе прояснил, надеюсь поможет в торговле



#34 Chandr

Отправлено 02 Июнь 2015 - 14:25

 Если че, через МОФТ еще выгоднее рибейт, чем по внутреннему от компании, но не сильная разница.

на 0.1пипку возврат больше))) это вообще мелочь

 

в торговле мелочей не бывает) центик доллар сбережет  :D



#35 zezus

Отправлено 04 Июнь 2015 - 09:08

вебинар глянул по ссылке) спасиб, познавательно, некоторые нюансы по тренду себе прояснил, надеюсь поможет в торговле

еще вторая часть будет, там похоже еще круче тему завернут)))



#36 zezus

Отправлено 04 Июнь 2015 - 09:09

 

 Если че, через МОФТ еще выгоднее рибейт, чем по внутреннему от компании, но не сильная разница.

на 0.1пипку возврат больше))) это вообще мелочь

 

в торговле мелочей не бывает) центик доллар сбережет  :D

для профитной торговли ребейт вообще играет не очень важную роль, 1п для среднесрочного трейдера или даже внутридневного, это такая капля что заморачиватся не стоит.



#37 Chandr

Отправлено 13 Июнь 2015 - 07:52

 

 

 Если че, через МОФТ еще выгоднее рибейт, чем по внутреннему от компании, но не сильная разница.

на 0.1пипку возврат больше))) это вообще мелочь

 

в торговле мелочей не бывает) центик доллар сбережет  :D

для профитной торговли ребейт вообще играет не очень важную роль, 1п для среднесрочного трейдера или даже внутридневного, это такая капля что заморачиватся не стоит.

 

Это смаря какими объемами торгует трейдер)))



#38 Lepar

Отправлено 20 Июнь 2015 - 10:08

 

 

 

 Если че, через МОФТ еще выгоднее рибейт, чем по внутреннему от компании, но не сильная разница.

на 0.1пипку возврат больше))) это вообще мелочь

 

в торговле мелочей не бывает) центик доллар сбережет  :D

для профитной торговли ребейт вообще играет не очень важную роль, 1п для среднесрочного трейдера или даже внутридневного, это такая капля что заморачиватся не стоит.

 

Это смаря какими объемами торгует трейдер)))

 

Надо заметить, по объемам в мультирибейте самый высокий уровень возврата - 1.5 пункта с каждой сделки, а это сумма до $15 за каждый лот, которая моментально начисляется на торговый счет после закрытия сделки.



#39 Lepar

Отправлено 20 Июнь 2015 - 10:08

вебинар глянул по ссылке) спасиб, познавательно, некоторые нюансы по тренду себе прояснил, надеюсь поможет в торговле

еще вторая часть будет, там похоже еще круче тему завернут)))

 

Если че уже в записи появилась 2 часть, так что можно ознакомиться.



#40 kodo

Отправлено 22 Июнь 2015 - 07:34

Хочу поблагодарить компанию за вебинары, не часто встретишь такой профессиональный подход к обучению.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Лучший Форекс брокер

Copyright Первый белорусский Форекс-форум © 2013-2016

Наш почтовый ящик: forex-forum@mail.ru


Каталог TUT.BY Rating All.BY Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru