Я, Александр Комар, офицер ВМФ СССР, инженер по радиоэлектронике, преподаватель, предприниматель, трейдер, увидел полмира, испытал войну, тюрьму, различные религии и приключения. Здоровье отменное, душа спокойна, тверда и холодна.
Лелею, холю и люблю свой сайт, который стал значимой частью моей жизни. Я впервые зашел в интернет в 1996 году и так в нем и остался. Посетив тысячи сайтов я решил сделать такой, у которого была бы душа и польза посетителю конкретным изложением материала.
Проявил интерес к форексу в 1996 году. Работаю трейдером с 29 октября 2007 года после выхода на пенсию. Понимаю, что большинство посетителей, попавших на мой сайт, попытается отмахнуться от этой информации, но кому надо – тому дано! Чужой опыт ещё никому не помог, но и не навредил. Дай Бог, чтобы часть моего личного опыта и взглядов на жизнь вам пригодилась!
На сайте я разместил практический опыт прибыльной ручной и автоматической торговли на форекс, план прогноз на каждый торговый день, авторские шаблоны, подборки необходимых скриптов, советников, индикаторов для терминала мт4, инструкции по пользованию, рекомендации по применению.
Делюсь опытом и практикой создания и ведения сайта. Публикую свои стихи, личный взгляд на основы мироздания, пишу книгу жизни. День начинаю и заканчиваю молитвой, потому что верю в прекрасное начало в душе человека. Надеюсь, что работа со мной принесет вам деньги и удовольствие от общения.
Трейдерам начинающим и проигравшим посвящается
Почему 20 процентов населения владеют 80 процентами денег? Деньги — это сила, подобная ветру, волнам или погоде. Деньги не любят, когда их делят поровну. Деньги порождают деньги. Деньги подчиняются принципу 80/20, благодаря сложным процентам — по определению Эйнштейна,«величайшей силе Вселенной». Отложите небольшую сумму денег, инвестируйте ее, а уж сложные проценты сделают все остальное.