Перейти к содержимому


Лучший Форекс брокер

Фотография

Как платить налоги с Форекс в Беларуси? Правовое регулирование финансового рынка

законы указы форекс в беларуси

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 385

#81 welt

Отправлено 18 Март 2014 - 18:11

Есть реально так: пришли деньги, заплати 12%. Доход никто не высчитывает. Типа ввел на депо 500, вывел 2000. Заплатишь по полной за 2 штуки.

 Возврат залога в общем случае налогом  не облагается. Нужно показать ввод на депо 500 (это залог трейдера, который потом вернулся в составе 2000). Это если "попросят разъяснений"  в дополнение к налоговой декларации, за достоверность которой отвечает налогоплательщик. Сохранить историю ввода 500 (для этого если) не составит труда. Итак по 1 "мягкому" варианту: показываете доход 1500 (2000-500 в уме), налог = 1500х12%.

Налоги, входящие в стоимость товаров (работ, услуг), "из другой оперы". 


С уважением, WELT.



Лучший Форекс брокер

#82 Zatana

Отправлено 26 Март 2014 - 11:05

Всем привет! Изменения налогового кодекса!!! Кто возьмется за разъяснения, что они там понавводили?

 

Статья 160. Особенности определения налоговой базы, исчисления, удержания и уплаты подоходного налога с физических лиц при получении доходов по операциям с ценными бумагами и финансовыми инструментами срочных сделок

1. При определении налоговой базы подоходного налога с физических лиц по операциям с ценными бумагами и финансовыми инструментами срочных сделок учитываются доходы, полученные по таким операциям.

Для целей настоящей главы финансовым инструментом срочных сделок признается договор, являющийся производным финансовым инструментом, стоимость которого зависит от цены или другого количественного показателя базисного актива договора, предусматривающий реализацию прав и (или) исполнение обязательств по данному договору в будущем. К производным финансовым инструментам относятся опционы, фьючерсы, форварды, свопы и другие производные финансовые инструменты, в том числе представляющие собой комбинацию перечисленных производных финансовых инструментов.

2. Доходами по операциям с ценными бумагами признаются:

доходы от реализации, погашения ценных бумаг, определяемые исходя из цены их реализации, погашения (оплаты);

доходы в виде процента (купона, дисконта), полученные по ценным бумагам, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Доходами по операциям с финансовыми инструментами срочных сделок признаются доходы от реализации финансовых инструментов срочных сделок и иные доходы по ним, в том числе полученные суммы вариационной маржи и (или) премий.

Доходами по операциям с базисным активом финансовых инструментов срочных сделок признаются доходы, полученные от поставки базисного актива при исполнении таких инструментов.

3. Доходы по операциям с базисным активом финансовых инструментов срочных сделок включаются:

в доходы по операциям с ценными бумагами, если базисным активом финансовых инструментов срочных сделок являются ценные бумаги;

в доходы по операциям с финансовыми инструментами срочных сделок, если базисным активом финансовых инструментов срочных сделок являются другие финансовые инструменты срочных сделок;

в другие доходы плательщика, если базисным активом финансового инструмента срочных сделок не являются ценные бумаги или финансовые инструменты срочных сделок.

4. Расходами по операциям с ценными бумагами и финансовыми инструментами срочных сделок признаются фактически произведенные и документально подтвержденные плательщиком расходы, связанные:

с приобретением, реализацией, погашением и хранением ценных бумаг;

с совершением операций с финансовыми инструментами срочных сделок;

с исполнением и прекращением обязательств по операциям с ценными бумагами и финансовыми инструментами срочных сделок.

К таким расходам относятся:

суммы, уплачиваемые эмитенту ценных бумаг в оплату размещаемых (выдаваемых) ценных бумаг;

суммы, уплачиваемые по сделкам с ценными бумагами, в том числе направленные на приобретение таких бумаг;

периодические или разовые выплаты, предусмотренные условиями финансовых инструментов срочных сделок, в том числе уплаченные суммы вариационной маржи и (или) премий;

оплата услуг, оказываемых профессиональными участниками рынка ценных бумаг, биржевыми брокерами, а также возмещение понесенных ими расходов, в том числе комиссионное вознаграждение, оплата услуг депозитариев, операций по регистрации покупателя (продавца) на бирже с присвоением ему уникального регистрационного кода, услуг по резервированию денежных и (или) иных средств обеспечения исполнения биржевых сделок при приобретении ценных бумаг и финансовых инструментов срочных сделок, возмещение биржевого сбора;

другие расходы, непосредственно связанные с операциями с ценными бумагами и финансовыми инструментами срочных сделок.

Суммы, уплаченные плательщиком за приобретение базисного актива финансовых инструментов срочных сделок, в том числе для его поставки при исполнении такого инструмента, признаются расходами при поставке (последующей реализации) базисного актива.

Если ценные бумаги были приобретены плательщиком в собственность на безвозмездной основе или с частичной оплатой, то при налогообложении доходов по операциям по реализации, погашению ценных бумаг в состав документально подтвержденных расходов на приобретение этих ценных бумаг также включаются суммы, с которых был исчислен и уплачен подоходный налог с физических лиц при приобретении таких ценных бумаг, а также суммы, не подлежащие налогообложению и (или) не признаваемые объектами налогообложения в соответствии с действовавшим на момент приобретения этих ценных бумаг законодательством.

Если расходы плательщика на приобретение, реализацию, погашение и хранение ценных бумаг не могут быть отнесены непосредственно к расходам на приобретение, реализацию, погашение и хранение конкретных ценных бумаг, то указанные расходы распределяются пропорционально доле стоимостной оценки соответствующих ценных бумаг в общей стоимостной оценке ценных бумаг. При этом стоимостная оценка ценных бумаг определяется исходя из цены приобретения таких ценных бумаг.

5. Налоговая база подоходного налога с физических лиц по операциям с ценными бумагами определяется как разница между доходами, полученными по операциям с ценными бумагами, и фактически произведенными и документально подтвержденными расходами на приобретение, реализацию, погашение и хранение этих ценных бумаг либо налоговым вычетом, установленным частью четвертой настоящего пункта.

При этом документально подтвержденные расходы на приобретение ценных бумаг, произведенные в белорусских рублях, подлежат пересчету в доллары США по официальному курсу, установленному Национальным банком Республики Беларусь на день осуществления таких расходов. Определенные в долларах США расходы пересчитываются в белорусские рубли по официальному курсу, установленному Национальным банком Республики Беларусь на дату фактического получения плательщиком доходов по операциям по реализации, погашению таких ценных бумаг.

Если курс белорусского рубля по отношению к доллару США, установленный Национальным банком Республики Беларусь на день осуществления расходов на приобретение ценных бумаг, больше курса белорусского рубля по отношению к доллару США, установленного Национальным банком Республики Беларусь на день получения плательщиком доходов по операциям по реализации, погашению таких ценных бумаг, то указанный в части второй настоящего пункта пересчет не производится.

Вместо получения налогового вычета в сумме расходов на приобретение, реализацию, погашение и хранение ценных бумаг плательщик имеет право применить налоговый вычет в размере 10 процентов доходов, полученных по операциям с ценными бумагами. При этом расходы, подтвержденные документально, не могут учитываться одновременно с применением такого вычета.

Налоговый вычет в сумме фактически произведенных и документально подтвержденных расходов на приобретение, реализацию, погашение и хранение ценных бумаг или в размере 10 процентов доходов, полученных по операциям с ценными бумагами, предоставляется по выбору плательщика:

в течение налогового периода – налоговым агентом (в том числе брокером или иным лицом, совершающим операции по договору комиссии, поручения или иному аналогичному гражданско-правовому договору);

по окончании налогового периода – по доходам по операциям с ценными бумагами, подлежащим налогообложению в соответствии со статьей 178 настоящего Кодекса, при подаче им в налоговый орган налоговой декларации (расчета) с представлением справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц по форме, утвержденной Министерством по налогам и сборам Республики Беларусь.

6. Налоговая база подоходного налога с физических лиц по операциям с финансовыми инструментами срочных сделок определяется как разница между доходами, полученными по операциям с финансовыми инструментами срочных сделок, и фактически произведенными и документально подтвержденными расходами по операциям с финансовыми инструментами срочных сделок.

7. Доходы от операций с финансовыми инструментами срочных сделок, относимых к сделкам, заключенным в целях снижения рисков изменения цены базисного актива (далее в настоящем пункте – операции хеджирования) увеличивают налоговую базу подоходного налога с физических лиц по операциям с базисным активом, а убытки ее уменьшают.

Основанием для отнесения сделок с финансовыми инструментами срочных сделок к операциям хеджирования является расчет, подтверждающий, что их заключение приводит к снижению размера убытков, возможных в результате изменения цены базисного актива.

Расчет составляется налоговым агентом в произвольной форме отдельно по каждой операции хеджирования и должен содержать следующую информацию:

описание операции хеджирования, включающее наименование базисного актива, планируемые действия относительно базисного актива (покупка, продажа, иные действия), тип финансового инструмента срочных сделок, условия исполнения операции;

даты начала и окончания операции хеджирования и (или) ее продолжительность, промежуточные условия расчетов;

объем, дата и цена сделки (сделок) с базисным активом;

объем, дата и цена сделки (сделок) с финансовыми инструментами срочных сделок;

информация о расходах на совершение операции хеджирования;

прогнозируемый размер возможных убытков, которые могли быть получены через определенный срок по сделке с базисным активом, если бы операция хеджирования не проводилась.

Сделки, указанные в части первой настоящего пункта, расчет по которым не содержит указанной информации либо содержит недостоверную информацию, не относятся к операциям хеджирования.

Налоговая база подоходного налога с физических лиц по операциям с ценными бумагами и финансовыми инструментами срочных сделок, осуществляемым доверительным управляющим (за исключением доверительного управляющего, осуществляющего операции по договорам доверительного управления денежными средствами), определяется отдельно по каждому договору доверительного управления ценными бумагами в порядке, установленном пунктами 1–6 настоящей статьи, с учетом следующих особенностей:

в расходы плательщика включаются также суммы, уплаченные вверителем и (или) выгодоприобретателем доверительному управляющему в виде вознаграждения и компенсации произведенных им расходов, осуществленных по операциям с ценными бумагами и финансовыми инструментами срочных сделок;

в случае, если при осуществлении доверительного управления осуществляются операции с ценными бумагами, а также возникают иные виды доходов, налоговая база определяется отдельно по каждому виду дохода. При этом расходы, которые не могут быть непосредственно отнесены на уменьшение дохода по операциям с ценными бумагами или на уменьшение соответствующего вида дохода, распределяются пропорционально доле каждого вида дохода в общей сумме доходов при доверительном управлении.

8. Доходы (расходы) по операциям с ценными бумагами и финансовыми инструментами срочных сделок, полученные (понесенные) в иностранной валюте, пересчитываются в белорусские рубли по официальному курсу, установленному Национальным банком Республики Беларусь на дату фактического получения доходов.

9. Налоговым агентом в целях настоящей статьи признается лицо (за исключением доверительного управляющего, осуществляющего операции по договорам доверительного управления денежными средствами), от которого плательщик получил доходы по операциям с ценными бумагами и (или) финансовыми инструментами срочных сделок по договору комиссии, поручения и иному аналогичному гражданско-правовому договору.

Исчисление, удержание и перечисление в бюджет подоходного налога с физических лиц с доходов по операциям с ценными бумагами и финансовыми инструментами срочных сделок осуществляются налоговыми агентами при фактической выплате плательщику доходов в порядке, установленном статьей 175 настоящего Кодекса.

При невозможности удержания налоговым агентом подоходного налога с физических лиц по причине отсутствия выплат дохода в денежной форме или недостаточности выплачиваемых плательщику доходов в денежной форме для удержания подоходного налога с физических лиц удержание налога производится в порядке и сроки, установленные пунктами 2 и 5 статьи 181 настоящего Кодекса.

Статья 1601. Особенности определения налоговой базы, исчисления, удержания и уплаты подоходного налога с физических лиц при получении доходов по операциям доверительного управления денежными средствами

1. Для целей настоящей статьи плательщиком подоходного налога с физических лиц признается физическое лицо, выступающее в качестве вверителя и (или) выгодоприобретателя по договору доверительного управления денежными средствами и получившее доход в соответствии с таким договором.

2. Налоговая база подоходного налога с физических лиц по доходам, полученным плательщиком по операциям доверительного управления денежными средствами, определяется отдельно по каждому договору доверительного управления денежными средствами и представляет собой доход в виде прибыли, полученной по такому договору в сумме, определенной доверительным управляющим на основе данных бухгалтерского учета операций доверительного управления в порядке, установленном законодательством, и выплачиваемой плательщику.

При этом налоговая база подоходного налога с физических лиц по доходам, полученным плательщиком по операциям доверительного управления денежными средствами, определенная в соответствии с частью первой настоящего пункта, уменьшается на сумму фактически произведенных и документально подтвержденных расходов, возмещенных (понесенных) вверителем и (или) выгодоприобретателем и связанных с операциями, совершаемыми доверительным управляющим по договору доверительного управления денежными средствами.

Документы, подтверждающие фактически произведенные вверителем и (или) выгодоприобретателем расходы, указанные в части второй настоящего пункта, должны содержать информацию о фамилии, собственном имени, отчестве (при его наличии) вверителя и (или) выгодоприобретателя, сумме и дате оплаты, назначении платежа, если такие требования предусмотрены законодательством, регулирующим порядок оформления указанных документов. В случае, если документы не содержат этих реквизитов, к ним прилагается справка получателя платежа, скрепленная печатью, содержащая недостающую информацию.

Налоговому агенту могут быть представлены копии документов, подтверждающих фактически произведенные вверителем и (или) выгодоприобретателем расходы, указанные в части второй настоящего пункта. В этом случае представленные копии сверяются налоговым агентом с оригиналами, о чем делается соответствующая отметка на копиях документов, а на оригиналах этих документов – отметка о сумме фактически произведенных и документально подтвержденных расходов, учтенных в целях налогообложения.

Налоговая база подоходного налога с физических лиц определяется на дату фактической выплаты дохода плательщику по операциям доверительного управления денежными средствами, а также на дату прекращения действия такого договора в случае, установленном частью шестой настоящего пункта.

В случае получения убытка при прекращении действия договора доверительного управления денежными средствами такой убыток уменьшает налоговую базу подоходного налога с физических лиц, определенную нарастающим итогом за период действия договора. При этом при исчислении подоходного налога с физических лиц налоговым агентом учитываются ранее удержанные и перечисленные в бюджет суммы налога с доходов по операциям доверительного управления денежными средствами. Возврат излишне удержанного у плательщика подоходного налога с физических лиц осуществляется в порядке, установленном пунктом 3 статьи 181 настоящего Кодекса.

3. Налоговым агентом в целях настоящей статьи признается доверительный управляющий, осуществляющий выплату плательщику доходов по операциям доверительного управления денежными средствами.

Подоходный налог с физических лиц с доходов по операциям доверительного управления денежными средствами исчисляется, удерживается и перечисляется в бюджет налоговым агентом при фактической выплате таких доходов физическому лицу в порядке, установленном статьей 175 настоящего Кодекса.

4. При передаче доверительным управляющим плательщику ценных бумаг, приобретенных по договору доверительного управления денежными средствами, этот доверительный управляющий обязан выдать письменное подтверждение о передаче плательщику таких ценных бумаг с указанием даты выбытия ценных бумаг, их количества и балансовой стоимости, определенной на дату выбытия.

Такое письменное подтверждение является документом, подтверждающим фактически произведенные и документально подтвержденные расходы, понесенные плательщиком для приобретения таких ценных бумаг.

5. При невозможности удержания налоговым агентом исчисленной суммы подоходного налога с физических лиц по причине отсутствия выплат доходов в денежной форме или недостаточности выплачиваемых плательщику доходов в денежной форме для удержания подоходного налога с физических лиц удержание налога производится в порядке и сроки, установленные пунктами 2 и 5 статьи 181 настоящего Кодекса.

Статья 1602. Особенности определения налоговой базы, исчисления, удержания и уплаты подоходного налога с физических лиц при получении доходов от участия в фондах банковского управления

1. Для целей настоящей статьи плательщиком подоходного налога с физических лиц признается физическое лицо, выступающее в качестве вверителя и (или) выгодоприобретателя по договору доверительного управления фондом банковского управления и получившее доход в соответствии с таким договором.

2. Налоговая база подоходного налога с физических лиц от участия в фонде банковского управления определяется как разница между доходом плательщика от участия в фонде банковского управления и фактически произведенными и документально подтвержденными расходами вверителя и (или) выгодоприобретателя, связанными с участием такого лица в фонде банковского управления.

Для целей настоящей статьи доходом физического лица от участия в фонде банковского управления признается стоимость доли физического лица в имуществе фонда на дату выкупа (досрочного выкупа) долевого сертификата (его доли) доверительным управляющим фондом банковского управления, рассчитанная в порядке, определенном договором доверительного управления фондом банковского управления.

К расходам, связанным с участием физического лица в фонде банковского управления, относятся:

стоимость выкупаемой доли физического лица в имуществе фонда банковского управления на дату передачи денежных средств и (или) ценных бумаг в фонд банковского управления;

сумма денежных средств, удержанных в пользу фонда банковского управления при досрочном выкупе доверительным управляющим фондом банковского управления долевого сертификата (его доли).

Доходы (расходы) физического лица от участия в фонде банковского управления, полученные (понесенные) в иностранной валюте, пересчитываются в белорусские рубли по официальному курсу, установленному Национальным банком Республики Беларусь на дату выплаты доходов от участия в фонде банковского управления.

3. Налоговым агентом в целях настоящей статьи признается доверительный управляющий фондом банковского управления, осуществляющий выплату плательщику доходов от участия в фонде банковского управления в порядке выкупа (досрочного выкупа) долевого сертификата (его доли).

4. Подоходный налог с физических лиц с доходов от участия в фонде банковского управления исчисляется, удерживается и перечисляется в бюджет налоговым агентом при фактической выплате таких доходов плательщику в порядке, установленном статьей 175 настоящего Кодекса.



#83 Arik

Отправлено 26 Март 2014 - 18:21

Всем добрый день! По поводу компании, клиенты которой не платят налоги это правда....компания Форекс лайн. Дело все в том, что они имеют лицензию на игорный бизнес, который не облагается налогом, вот и все. НО!!!! С ними тоже не все так просто, у них действует свой курс условной единицы, и при зачислении он считается по-мойму курс нацбанка +4%, а при снятии курс нацбанка -4%......вот и получается, что все равно поборы немалые, да еще и условия в компании не очень(((

Это как понять? 8% минуса получается?



#84 Vova_N

Отправлено 26 Март 2014 - 23:15

Zatana, а когда эти изменения вступили в силу?



#85 Zatana

Отправлено 26 Март 2014 - 23:21

Zatana, а когда эти изменения вступили в силу?

Сегодня была online конференция с Светланой Шевченко. http://www.belta.by/...ence/i_395.html



#86 Arik

Отправлено 28 Март 2014 - 20:28

Сегодня была online конференция с Светланой Шевченко. http://www.belta.by/...ence/i_395.html

Ничего о форексе там нет :(

И в этих статьях налог.кодекса тоже...



#87 Zatana

Отправлено 28 Март 2014 - 23:55


Сегодня была online конференция с Светланой Шевченко. http://www.belta.by/...ence/i_395.html

Ничего о форексе там нет :(
И в этих статьях налог.кодекса тоже...
 

Сегодня была online конференция с Светланой Шевченко. http://www.belta.by/...ence/i_395.html

Ничего о форексе там нет :(
И в этих статьях налог.кодекса тоже...
 
 



Я, конечно, полный дубень, я не отрицаю. Значит я не поняла эти статьи.  А, что Вы можете рассказать о налогообложении в РБ касательно прибыли на Форекс? А если поподробнее, то именно о инвестировании. И объясните мне, пожалуйста, доступным языком о чем эти статьи. Оч-ч-чень прошу!!!

#88 dimonchik

Отправлено 29 Март 2014 - 14:45

Zatana, по правовым вопросам инвестирования в Беларуси вам лучше в другой ветке писать - http://forex-forum.b...oreks-v-belaru/

Хотя там еще особо ничего нет, но это больше, как мне кажется, вопросы к нашему законодательству, а не к форумчанам. Знали бы что писать, написали бы :)



#89 Zatana

Отправлено 29 Март 2014 - 21:14

Zatana, по правовым вопросам инвестирования в Беларуси вам лучше в другой ветке писать - http://forex-forum.b...oreks-v-belaru/

Хотя там еще особо ничего нет, но это больше, как мне кажется, вопросы к нашему законодательству, а не к форумчанам. Знали бы что писать, написали бы :)

Уже больше полугода лопачу интернет, звонила в налоговую по своему району, писала в налоговую по Минску, и не могу найти четких, ясных, конкретных ответов. Думала, что эти статьи прояснение. Оказывается, нет. Интересно, в пределах каких сумм и в течении какого времени мной не будет интересоваться налоговая? И каким способом лучше, выгоднее, безопаснее будет выводить деньги? Так и хочется крикнуть: КАКОГО ЧЕРТА? НЕУЖЕЛИ ГОСУДАРСТВУ НЕ НУЖНЫ ДОХОДЫ???



#90 welt

Отправлено 30 Март 2014 - 09:27

Сегодня была online конференция с Светланой Шевченко. http://www.belta.by/...ence/i_395.html

Ничего о форексе там нет :(

И в этих статьях налог.кодекса тоже...

Для тех, кто работает с производными финансовыми инструментами (фьючерсы, опционы и т.д.), кое-что есть. Тем более, что ДЦ оказывают услуги по работе с этими активами (производными финансовыми инструментами/ПФР). Работа с ПФР также требует системы, основанной на прогнозировании рынка, как и  на "чистом" форексе (обмен валют).


С уважением, WELT.


#91 obanka

Отправлено 31 Март 2014 - 08:28

Кто возьмется за разъяснения, что они там понавводили?

Тут дело даже не в разьяснениях, а вт том, каково будет реально применение всего этого на практике. Пока рано говорить определенно.



#92 Arik

Отправлено 03 Апрель 2014 - 18:11

Для тех, кто работает с производными финансовыми инструментами (фьючерсы, опционы и т.д.), кое-что есть. Тем более, что ДЦ оказывают услуги по работе с этими активами (производными финансовыми инструментами/ПФР). Работа с ПФР также требует системы, основанной на прогнозировании рынка, как и  на "чистом" форексе (обмен валют).

Если и так, то к работе с заграничными ДЦ (то есть со всеми ДЦ) все это примятся не будет.



#93 welt

Отправлено 04 Апрель 2014 - 07:29

Для тех, кто работает с производными финансовыми инструментами (фьючерсы, опционы и т.д.), кое-что есть. Тем более, что ДЦ оказывают услуги по работе с этими активами (производными финансовыми инструментами/ПФР). .......

Если и так, то к работе с заграничными ДЦ (то есть со всеми ДЦ) все это примятся не будет.

Почему не будет?


С уважением, WELT.


#94 Arik

Отправлено 04 Апрель 2014 - 17:07

Почему не будет?

Я просто так думаю. Расходы и доходы по операциям на форексе должны быть документально подтвержденны. Чем мы можем это подтвердить торгуя с иностранными ДЦ, так что бы это приняли у нас?



#95 welt

Отправлено 04 Апрель 2014 - 20:52

Почему не будет?

Я просто так думаю. Расходы и доходы по операциям на форексе должны быть документально подтвержденны. Чем мы можем это подтвердить торгуя с иностранными ДЦ, так что бы это приняли у нас?

В НК РБ все прописано. Сохранить историю необходимых операций и распечатать не составит труда. Для страховки можно проконсультироваться у своего налогового инспектора. По крайней мере здесь, в отличие от маржинальной торговли на валютном рынке (обмен валюты), установлены правила, и эти правила инспектор знать обязан (это его работа).


С уважением, WELT.


#96 Arik

Отправлено 05 Апрель 2014 - 21:31

Сомневаюсь, что в налоговой примут какую то распечатку. Скорее всего, потребуется какой то документ от самого ДЦ. Хотя кто его знает, как оно там все.

Информации по поводу налогообложения с форекса мало. По моему неплохо по поводу налогов и вообще о форексе в Беларуси написано сдесь: http://www.samsebeyu...zakonodatelstvo.



#97 welt

Отправлено 06 Апрель 2014 - 11:33

Сомневаюсь, что в налоговой примут какую то распечатку. Скорее всего, потребуется какой то документ от самого ДЦ. Хотя кто его знает, как оно там все.

Информации по поводу налогообложения с форекса мало. По моему неплохо по поводу налогов и вообще о форексе в Беларуси написано сдесь: http://www.samsebeyu...zakonodatelstvo.

Если есть сомнения, то пока сами не разберетесь, вопрос сам не решится. Форумы далеко не всегда дают ответы (или правильные ответы или ответы с учетом конкретных ситуаций).

В начале этой темы по поводу налогов кое-что рассказано. В этой ссылке  http://www.samsebeyu...zakonodatelstvo  не затрагиваются срочные сделки (а именно о них сейчас мы и говорим). На мой взгляд для настоящего времени информация в ссылке. "сыровата".

По поводу налогов вообще попробуйте посмотреть еще здесь: http://forum.robofor...ead.php?t=7338.


С уважением, WELT.


#98 Arik

Отправлено 06 Апрель 2014 - 13:31

Спасибо. В принципе тоже самое и это подтверждает, что практика по форексу сейчас именно такая. Что касается опционов и т.п. то я этим не занимаюсь и интересует именно форекс.



#99 drabo78

Отправлено 06 Апрель 2014 - 20:11

В налоговой особо разбираться не будут) Если за вас возьмутся,а если сумма вывода за год будет серьёзная то обязательно рано,или поздно возьмутся. То прировняют к доходу полученному за границей и всё. Для них не составит проблеммы узнать когда,откуда и сколько вы получали денежных переводов...Так что,лучше при любой операции,будь то ввод или вывод средств, стараться сохранать чеки...А то как насчитают)))И доказывай им потом что " Я не пистолет"



#100 obanka

Отправлено 07 Апрель 2014 - 08:49

 Для них не составит проблеммы узнать когда,откуда и сколько вы получали денежных переводов...

Так безапеляционно заявлять настолько сворные вещи, не рекомендуется. ;) Если и счета и ДЦ в не Беларуси, то шансов 0 (ноль). ))







Темы с аналогичным тегами законы, указы, форекс, в, беларуси

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Лучший Форекс брокер

Copyright Первый белорусский Форекс-форум © 2013-2016

Наш почтовый ящик: forex-forum@mail.ru


Каталог TUT.BY Rating All.BY Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru